Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Ивацевичского райисполкома
Государственное учреждение образования
"Яглевичская средняя школа"
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Ивацевичского райисполкома
Государственное учреждение образования
"Яглевичская средняя школа"
11 клас
Дата правядзення |
Пачатак экзамена |
Прадмет |
Форма правядзення экзамена |
Кабінет |
1 чэрвеня |
9.00 |
руская мова |
у пісьмовай форме (пераказ) |
16 |
1 чэрвеня |
9.00 |
беларуская мова |
у пісьмовай форме (пераказ) |
17 |
3 чэрвеня |
9.00 |
англійская мова
|
у вуснай форме |
13 |
6 чэрвеня |
9.00 |
матэматыка |
у пісьмовай форме |
17 |
8 чэрвеня |
9.00 |
гісторыя Беларусі |
у вуснай форме |
17 |
Расклад
правядзення кваліфікацыйнага экзамена
па завяршэнні навучання і выхавання
на III ступені агульнай сярэдняй адукацыі
па вучэбным прадмеце "Працоўнае навучанне"
11 клас
Дата правядзення |
Пачатак экзамена |
Прадмет |
Форма правядзення экзамена |
Кабінет |
21 мая |
9.00 |
працоўнае навучанне |
тэарытычная і практычная |
13 |
11 клас
Дата |
Клас |
Вучэбны прадмет |
Склад экзаменацыйнай камісіі |
Пасада |
Спецыяльнасць |
Катэгорыя |
|
|
Прозвішча,ін.. |
||||||
01.06 |
11 |
руская мова |
старшыня: |
Зыбайла Ю.М. |
дырэктар |
прац. навучанне |
вышэйшая |
члены камісіі |
Амяляшчык С.З |
настаўнік |
беларуская мова |
вышэйшая |
|||
Ягнешык А.У. |
настаўнік |
руская мова |
вышэйшая |
||||
Сіцко С.М |
настаўнік |
пачатковые класы |
вышэйшая |
||||
01.06
|
11 |
беларуская мова |
старшыня: |
Дзяркач Н.Я.. |
нам. дырэктара па ВР |
прац. навучанне |
вышэйшая |
|
Пытляк В.Я. |
настаўнік |
беларуская мова |
першая |
|||
Власавец С.А. |
настаўнік |
пачатковые класы, беларуская мова |
вышэйшая |
||||
Власавец А.М. |
настаўнік |
геаграфія, пачатковые класы |
вышэйшая |
||||
03.06 |
11 |
англійская мова |
старшыня: |
Зыбайла Ю.М. |
дырэктар |
прац. навучанне |
вышэйшая |
члены камісіі: |
Ахмедава С.В. |
настаўнік |
англійская мова |
першая |
|||
Вашкевіч Р.Р. |
настаўнік |
англійская мова |
б/к |
||||
Валошчык З.А |
настаўнік |
англійская мова |
другая |
||||
06.06 |
11 |
матэматыка |
старшыня: |
Зыбайла Ю.М. |
дырэктар |
прац. навучанне |
вышэйшая |
члены камісіі: |
Скурчык І.І. |
настаўнік |
матэматыка |
вышэйшая |
|||
Бурбіль Л.В. |
настаўнік |
матэматыка |
вышэйшая |
||||
Чарнова Т.А. |
настаўнік |
матэматыка, прац. навучанне |
першая |
||||
08.06
|
11 |
гісторыя Беларусі. |
старшыня: |
Дзяркач Н.Я. |
нам. дырэктара па ВР |
прац. навучанне |
вышэйшая |
члены камісіі: |
Таўрэль І.Ф. |
настаўнік |
гісторыя |
вышэйшая |
|||
Власавец С.А. |
настаўнік |
пачатковые класы,беларуская мова |
вышэйшая |
||||
Власавец А.М. |
настаўнік |
геаграфія |
вышэйшая |
Дата |
Клас |
Вучэбны прадмет |
Склад экзаменацыйнай камісіі |
Пасада |
Спецыяльнасць |
Катэгорыя |
Адукацыя |
|
|
Прозвішча,ін |
|||||||
21.05 |
11 |
Працоўнае навучанне |
Старшыня: |
Пархута І.М. |
Сакратар |
"Гісторык-архівіст", "Выкладчык" |
Без катэгорыі |
Вышэйшая |
Члены камісіі: |
Дзяркач Н.Я. |
Нам. дырэктара па ВР |
"Прац. навучанне" |
Вышэйшая |
Вышэйшая |
|||
Амяляшчык С.З. |
Настаўнік |
"Беларуская мова" |
Вышэйшая |
Вышэйшая |
Прадмет |
Клас |
Настаўнікі |
Дата правядзення |
Час правядзення |
Кабінет |
Руская мова
|
11 |
Амяляшчык С.З. |
28.05 30.05
|
10.00-10.45 14.15-15.00
|
№ 17 |
Беларуская мова
|
11 |
Амяляшчык С.З. |
28.05 30.05 |
09.00-09.45 15.15-16.00
|
№ 17 |
Матэматыка |
11 |
Скурчык І.І. |
31.05 25.05
|
11.00-11.45 15.15-16.00 |
№ 17
|
Англійская мова |
11 |
Ахмедова С.В.
|
31.05 02.06
|
12.00-12.45 11.00-11.45 |
№ 13
|
Гісторыя Беларусі |
11 |
Таўрэль І.Ф. |
27.05 07.06
|
15.15-16.00 11.00-11.45 |
№ 17
|
9 клас
Дата правядзення |
Пачатак экзамена |
Прадмет |
Форма правядзення экзамена |
Кабінет |
2 чэрвеня |
9.00 |
матэматыка |
у пісьмовай форме
|
16 |
9 чэрвеня |
9.00 |
руская мова
|
у пісьмовай форме (дыктант) |
16 |
7 чэрвеня |
9.00 |
беларуская мова |
у пісьмовай форме (дыктант) |
16 |
Дата |
Клас |
Вучэбны прадмет |
Склад экзаменацыйнай камісіі |
Пасада |
Спецыяльнасць |
Катэгорыя |
|
|
Прозвішча,ін. |
||||||
02.06. |
9 |
матэматыка |
старшыня: |
Зыбайла Ю.М. |
дырэктар |
прац. навучанне |
вышэйшая |
члены камісіі: |
Скурчык І.І. |
настаўнік |
матэматыка |
вышэйшая |
|||
Бурбіль Л.В. |
настаўнік |
матэматыка |
вышэйшая |
||||
09.06 |
9 |
руская мова |
старшыня: |
Дзяркач Н.Я. |
нам. дырэктара па ВР |
прац. навучанне |
вышэйшая |
члены камісіі: |
Ягнешык А.У. |
настаўнік |
руская мова |
вышэйшая |
|||
Амяляшчык С.З. |
настаўнік |
беларуская мова |
вышэйшая |
||||
07.06 |
9 |
беларуская мова |
старшыня: |
Дзяркач Н.Я.. |
нам. дырэктара па ВР |
прац. навучанне |
вышэйшая |
члены камісіі: |
Амяляшчык С.З. |
настаўнік |
беларуская мова |
вышэйшая |
|||
Пытляк В.Я. |
настаўнік |
беларуская мова |
першая |
Прадмет |
Клас |
Настаўнік |
Дата правядзення |
Час правядзення |
кабінет |
Беларуская мова
|
9
|
Пытляк В.Я. |
04.06 06.06
|
11.00-11.45 11.00-11.45
|
№ 16 |
Руская мова
|
9
|
Ягнешык А.У. |
06.06 08.06
|
12.00-12.45 11.00-11.45
|
№ 16 |
Матэматыка
|
9
|
Скурчык І.І. |
01.06 28.05
|
10.00-10.45 14.15-15.00
|
№ 16 |
Известно, что люди делятся на «жаворонков» и «сов» и их умственная продуктивность различна в разное время суток. «Жаворонку» лучше начинать подготовку с утра пораньше, а вот засиживаться допоздна даже вредно. Если же ученик – «сова», то усаживаться за учебник рано утром нецелесообразно: он еще не вполне проснулся и будет долго входить в рабочий ритм. А вот посидеть чуть попозже вечерком может быть нелишне.
В экзаменационную пору многие жалуются на нарушение сна. Это связано с сильным волнением, и велик соблазн бороться с ним с помощью успокоительных таблеток. Однако это опасный путь. Всякое успокоительное средство оказывает тормозящее действие на нервную систему. Ученик, напившийся успокоительного, рискует не вспомнить даже то, что прочитал накануне. А в качестве снотворного, если в этом есть необходимость, полезно использовать древнейшее средство – мед, который к тому же прекрасно питает мозг витаминами.
Питание молодого организма должно быть регулярным и полноценным, то есть достаточно калорийным и витаминизированным.
Не следует увлекаться таким популярным стимулятором, как кофе. Большие дозы кофе, да еще с непривычки, могут вызвать запредельное возбуждение либо, наоборот, вогнать в депрессию.
Чрезвычайно полезно чередовать умственную активность с небольшой физической нагрузкой – например, для разрядки поиграть в волейбол или бадминтон, покататься на велосипеде или на роликах, либо просто погулять.
На фоне естественного беспокойства положительные эмоции в разумных пределах просто необходимы. Порой родители запрещают ребенку гулять, смотреть телевизор, слушать музыку, общаться с друзьями даже по телефону. В итоге у бедного ребенка создается впечатление, что он под домашним арестом. А ведь естественное состояние арестанта – уныние и тоска!
Родители должны защищать ребенка эмоционально. А это очень просто: не нужно накалять обстановку, провоцировать конфликты и нервничать по любому поводу. Куда лучше просто вместе погулять и поговорить о жизни: после этого легче становится на душе и старшим, и младшим.
Телевизор тоже может неожиданно оказаться помощником. Забавная комедия или эксцентричное шоу могут оказаться чудодейственными. В одном эксперименте психологи просили испытуемых решить довольно сложную головоломку. Почти все, кому предварительно показывали комедийный фильм, справились с задачей. Не смотревшие фильма или смотревшие тяжелый фильм, в большинстве своем с задачей не справились. Так что если перед экзаменом есть возможность немного посмеяться, - это только к лучшему.