Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Ивацевичского райисполкома
Государственное учреждение образования
"Яглевичская средняя школа"
Опираясь на сведения о состоянии интереса учащихся, можно использовать следующие приемы:
• обогащение содержания урока за счет привлечения дополнительного занимательного материала;
• внести в урок материал, связанный с деятельностью самих школьников (участие в археологических раскопках, географических и фольклорных экспедициях, турпоходах, поездках по историческим местам и т.д.); аналогичное использование краеведческого материала, особенно взятого из школьных музеев, кабинетов и т.д.;
• применение элементов дискуссии (особенно при организации коллективной познавательной деятельности). // Читать далее//
Психологами, изучающими педагогическое общение, выделены следующие педагогические стили: